Опыт мультипликационного оживления самодельного города
01.02.16 Этюды: “Встреча” и “Разбери фигурку на 2 части”
БУРНАМИАЛА
Так называется картонный городок, расположенный в одном знакомом мне 3-а классе. Масштаб такой, что в нём как раз нормально жить киндерсюрпризным чубрикам. Размах такой, что почти половина кабинета занята и уже тесновато стало.
Всё это создали в прошлом году школьники этого самого 3-а 734 школы и их учительница – Вероника Денисова. То есть тогда они были во втором, теперь в третьем. А город до сей поры стоит.
Теперь пробуем заняться сетевой мультипликацией, чтобы жизнь города могла быть видна всему миру, а сам город, как некогда Троя, мог отойти в историю. Техника более-менее освоена не этюдах. Пора придумывать и осуществлять сценарии. Ну вот.
А по ссылке как раз этюды. “Встречи на улицах города”.