математика
Математические абстракции одни из самых "бестелесных" – соответственно они особенно нуждаются в очувствлении – визуализации и кинестетизации – выявлении связей абстрактных понятий с телесностью мира и собственной телесностью.
Кроме того у самих занятий практической мультипликацией очень высокая потребность в расчетах – арифметических, алгебраических, геометрических – это само по себе хорошая мотивация для занятий математикой.
"Память наглядного материала" – вот мы действовали счётными палочками, спичками, циркулем… А вот наши действия сохранились и мы можем вернуться к ним одним движением бегунка в созданном фильме. Визуализация геометрических и других процессов, требующих динамичного представления. Задачи на движение становятся особенно актуальными, поскольку для создания мультипликационных сцен эти задачи требуется решать. Если надо, чтобы персонажи встретились как раз в нужном месте сцены, то волей-неволей начнёшь считать.
Ссылки из описаний:
Теорема Пифагора
Задача "Кто за забором?"
Теорема Пифагора (2)
Задача "Расставь стулья"
Задача "Фигуры из спичек"
задача "Сколько весит сыр"
Задача "О массе сыра"
Задача "Про шарики"
Задача "Переправа"
Задача "Про морковки"
Задача " О дольках мандарина"
Задача "Кувшин"
Задача "Коза"
О замене маленького на большое
Задача "Головы и ноги"
Задача "Кот Барсик"
Что называют уравнением
Что такое "симметрия"
Что такое "окружность"
Задача "Покупка мороженого"
Дорога (задача по математике)
Кран-часы (задача по математике)
Топологические равенства
Примеры для устного счёта
В деревянном домике
Многоугольники
|