история
История полна сюжетов для мультипликации. Анимируя эти сюжты ученик и учитель получают эффективный дополнительный сценарий освоения и сисмтематизации фактологической базы предмета.
Мультипликационные плакаты, которые учитель показывает ученикам. Если учитель владеет мультипликационной техникой, то он может создавать некоторые такие фильмы прямо на глазах у аудитории – визуализируя исторические "гипотезы".
Но это могут быть и ученические работы – самостоятельные исторические сочинения – смешные, трагичные, наглядные. Это могут быть и представления старинных технологий, и старинных взглядов на мир. Как темы общих проектов хороши и драматические сценки из прошлого, и "дней минувших анекдоты", и ожившие карты событий – битвы, переселения народов.
Ссылки из описаний:
Греческий полис
Из истории баллистики
О смысле понятия "варвар"
Что такое "монархия"
Герб
Как строилась Москва
Молот Леонардо
Рукопожатие
|